Лестничная клетка


Afinochca

Новичок
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
1,032
Симпатии
2,403
#1
В этой теме я предлагаю делиться своими мыслями почему тот или иной фильм вошел у вас в данную категорию.
Я не люблю фильмы Э .Рязанова.
Не все конечно, но почти все. "Карнавальная ночь" в этот список не входит так как создал этот фильм не совсем Рязанов, а можно сказать, что Пырьев. Подобрал актеров, редактировал эпизоды, вносил свои задумки вышло все "по -пырьевски" .
я не люблю Рязанова за то, что в советском кино никто так не унижал женщину, как он.
В "Гусарской балладе" смелая, решительная Шурочка Азарова унижается перед этих ...хлыщом : " так вы женитесь на мне ?" Ржевский корчит кислую мину, а Шурочка наседает :" так женитесь?!!!" и поручик обреченно соглашается:" три тысячи чертей ... да. " За что режиссер так с Азаровой ? Уж она точно достойна того, чтобы молодые гусары, оценив ее по достоинству, хотели бы бы себе такую жену, а не клушу, на коих женили их маменьки.
Эпизод со сватовством Шурочки мне напоминает сюжет "Ералаша"

Не хило Рязанов "потоптался" на некрасивой Алевтине в "Зигзаге удачи". Если бы не талантливая игра Евстигнеева, который в финале смягчил рязановский удар под дых, вышло бы совсем некрасиво .
В "Служебном романе" режиссер совсем уже "опустил" Людмилу Прокофьевну. Я верю в то,что ей не хватило характера справиться с предательством любимого человека и подруги и она плюнула на свой внешний вид, но поскольку это и писал мужчина, и экранизировал мужчина у них вышла мужская история, и я в нее не верю.
Когда совсем распоясавшийся Новосельцев в глаза кричит ей: "мымра " это вполне может стать для женщины спусковым сигналом для того, чтобы вглядеться в себя и измениться. Уж, если такой говорит открыто, то что же тогда думают о ней коллеги за глаза?
Обращаться с просьбой провести "модный приговор" к секретарше ...ну такое себе..чревато в дальнейшем панибратством, да еще и сплетница она, эта Верочка, поэтому лучший ход я считаю был сделан в "Старых стенах". У директора фабрики модным консультантом была учитель анг языка( Будницкая. ) которая давала ей частные уроки. . Итак Калугина, конечно же исправила бы то, что запущено, и не ради брака, а ради себя самой ,а Новосельцева,за работоспособность (если она имеется) и за честность повысила бы до зама.
так я вижу эту историю, поэтому не принимаю фильм.
про "Иронию " даже говорить не хочется, все претит мне в этом ильме. Неприятен Лукашин, взрывной ревнивец Ипполит , жаль Надю Шевелеву и жаль ее за то, что режиссер не дает ей выбора, либо тот, либо этот. В 34 года о чем тебе еще мечтать ,Надежда?
"Вокзал для двоих" не дает надежды на будущее для героев. Сильная героиня Гурченко выдюжит все за двоих, а вот герой Басилашвили, совершивший благородный поступок ради жены, никогда с судимостью уже не устроиться в Москве в оркестр, вернется после срока к Гурченко, пристроится куда -нибудь и тихо сопьется.. Не вижу я другого финала за это и не люблю этот фильм, хотя сыграли все актеры просто великолепно.
в общем как -то так..
 
Последнее редактирование:

nessie

Свой человек
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
10,699
Симпатии
22,374
#2
Я тоже терпеть не могу Рязановские фильмы. Что то подсознательно интуитивно коробит.
Спасибо за тему! И размышления глубокие.
 

Afinochca

Новичок
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
1,032
Симпатии
2,403
#4
nessie, и вам спасибо, я редко нахожу поддержку по фильмам Рязанова, про Гараж даже очень хорошо сюда перенести. У меня на него сил не хватило и на Небеса обетованные. оба угнетают , хотя задумку автора понимаю, сатиру люблю, но фильмы -нет
 

Lenusja

Завсегдатай
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3,254
Симпатии
7,224
Местоположение
Город Ремарка
#5
Я к Рязанову нормально .Но вас читаю с интересом.Мне всегда интересна точка зрения, противоположная моей.А я вот Кончаловского не люблю .И Тарковский мне не близок .А вот оператора Тарковского, Рерберга, считаю гением.Это поэзия в кинематографе
 

Afinochca

Новичок
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
1,032
Симпатии
2,403
#6
Тарковский мне не близок
не помню где читала, что заслуга режиссера Тарковского таится в работе его монтажера. Она вырезала километры пленки из его замедленных кадров, оставляя только "изюм", тот самый "изюм", которым восхищаются кинокритики. А вообще ему много, как инакомыслящему, позволялось ,но он все равно диссидентствовал. Я его фильмы не понимаю, но от знания того, что не все, что он делал - идеально, мне как-то полегче))) (без перевода это звучит так : не такая уж я дура, что не понимаю Тарковского ))
спасибо за терпимость к противоположному мнению. Самое ценное качество у оппонента. Спасибо за легкость в общении.
 

Lenusja

Завсегдатай
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3,254
Симпатии
7,224
Местоположение
Город Ремарка
#10
спасибо за терпимость к противоположному мнению
Так это само собой разумеется.От того, что ты не любишь Рязанова, я ведь его меньше любить не стану:).Зато я, может быть , увижу то, что я в его творчестве не замечала .
Спасибо за легкость в общении.
Спасибо взаимно!!:)
 

Lenusja

Завсегдатай
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3,254
Симпатии
7,224
Местоположение
Город Ремарка
#12
Я его фильмы не понимаю, но от знания того, что не все, что он делал - идеально, мне как-то полегче)))
Я не знаю, понимаю я его фильмы или нет, но для меня, что Тарковский, что Кончаловский,- это мальчику- мажоры- интроверты- выпендрежники, которые любят/ любили холодные идеи, но не людей, и жизнь .И они ту жизнь, которую я знала, не знали, у нас разная реальность, у них все от головы идёт .
 

nessie

Свой человек
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
10,699
Симпатии
22,374
#14

Lenusja

Завсегдатай
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3,254
Симпатии
7,224
Местоположение
Город Ремарка
#15

nessie

Свой человек
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
10,699
Симпатии
22,374
#17

Пятачок.

Свой человек
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
8,038
Симпатии
12,552
#18
в этой теме я предлагаю делиться своими мыслями почему тот или иной фильм вошел у вас в данную категорию.
Я не люблю фильмы Э .Рязанова.
Не все конечно, но почти все. "Карнавальная ночь" в этот список не входит так как создал этот фильм не совсем Рязанов, а можно сказать, что Пырьев. Подобрал актеров, редактировал эпизоды, вносил свои задумки вышло все "по -пырьевски" .
я не люблю Рязанова за то, что в советском кино никто так не унижал женщину, как он.
В "Гусарской балладе" смелая, решительная Шурочка Азарова унижается перед этих ...хлыщом : " так вы женитесь на мне ?" Ржевский корчит кислую мину, а Шурочка наседает :" так женитесь?!!!" и поручик обреченно соглашается:" три тысячи чертей ... да. " За что режиссер так с Азаровой ? Уж она точно достойна того, чтобы молодые гусары, оценив ее по достоинству, хотели бы бы себе такую жену, а не клушу, на коих женили их маменьки.
Эпизод со сватовством Шурочки мне напоминает сюжет "Ералаша"

Не хило Рязанов "потоптался" на некрасивой Алевтине в "Зигзаге удачи". Если бы не талантливая игра Евстигнеева, который в финале смягчил рязановский удар под дых, вышло бы совсем некрасиво .
В "Служебном романе" режиссер совсем уже "опустил" Людмилу Прокофьевну. Я верю в то,что ей не хватило характера справиться с предательством любимого человека и подруги и она плюнула на свой внешний вид, но поскольку это и писал мужчина, и экранизировал мужчина у них вышла мужская история, и я в нее не верю.
Когда совсем распоясавшийся Новосельцев в глаза кричит ей: "мымра " это вполне может стать для женщины спусковым сигналом для того, чтобы вглядеться в себя и измениться. Уж, если такой говорит открыто, то что же тогда думают о ней коллеги за глаза?
Обращаться с просьбой провести "модный приговор" к секретарше ...ну такое себе..чревато в дальнейшем панибратством, да еще и сплетница она, эта Верочка, поэтому лучший ход я считаю был сделан в "Старых стенах". У директора фабрики модным консультантом была учитель анг языка( Будницкая. ) которая давала ей частные уроки. . Итак Калугина, конечно же исправила бы то, что запущено, и не ради брака, а ради себя самой ,а Новосельцева,за работоспособность (если она имеется) и за честность повысила бы до зама.
так я вижу эту историю, поэтому не принимаю фильм.
про "Иронию " даже говорить не хочется, все претит мне в этом ильме. Неприятен Лукашин, взрывной ревнивец Ипполит , жаль Надю Шевелеву и жаль ее за то, что режиссер не дает ей выбора, либо тот, либо этот. В 34 года о чем тебе еще мечтать ,Надежда?
"Вокзал для двоих" не дает надежды на будущее для героев. Сильная героиня Гурченко выдюжит все за двоих, а вот герой Басилашвили, совершивший благородный поступок ради жены, никогда с судимостью уже не устроиться в Москве в оркестр, вернется после срока к Гурченко, пристроится куда -нибудь и тихо сопьется.. Не вижу я другого финала за это и не люблю этот фильм, хотя сыграли все актеры просто великолепно.
в общем как -то так..
Хорошая тема.
Карнавальная ночь - хороший фильм, талантливые актеры, добрый такой, Ильинский и Лектор - это на века.
Ну пересматривать его нет желания.
Гусарская баллада - весёлый позитивный фильм. По Ржевскому там прошли больше, чем по Шурочке. После фильма он стал героем анекдотов.
Зигзаг удачи - не мой фильм. Несколько раз пробовала его смотреть.
Служебный роман, Иронию и Вокзал для двоих готова смотреть и смотреть. Любимые фильмы.
 

Наталь_Я

Нагиевна
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
4,851
Симпатии
30,146
Местоположение
МО
#19
Ну я так сказать прям "Не люблю фильмы Рязанова" не могу. В смысле я так обобщать не могу.
К разным его фильмам отношение разное,
Например, "Старые клячи" люблю, а "Небеса обетованные" даже досмотреть не смогла, для меня перебор там с чернухой.
У меня такая история и с актерами. Особенно живьем абсолютно бывает другое впечатление, чем в фильмах. Я уже, по-моему, на ФПК аисала, например, про Светлану Крючкову (да, я хожу не только на Нагиева:))) , как может показаться:)
Она мне нравится в фильмах, но в спектакле я была ею разочарована. Ходила в БДТ на спектакль, причем поставленный под Крючкоау к её юбилею, и мне она не понравилась совсем, ничего не ощутила от её игры. Ни энергетики, ни смысла, ничего. Просто, что вот была она на сцене, что нет. Я сразу прошу прощения, если кого задела своим комментом, но она была никакая. Там толком и игры актёрской не было, она просто проговаривала свой текст, без малейшей даже мимики на лице.
Некоторые актеры, правда, умеют произвести впечатление и не хлопоча лицом, но тут не тот был случай. И было странно, в фильмах она мне нравится.
 

Elli

Пина колада
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
4,461
Симпатии
26,250
#20
Служебный роман, Иронию и Вокзал для двоих готова смотреть и смотреть. Любимые фильмы
Аналогично.
Ещё и "Гараж" могу смотреть бесконечно.
"Карнавальнвя ночь" - милый, немножко наивный фильм, когда попадаю на него смотрю с улыбкой.

"Зигзаг удачи" не самый любимый, но актерский состав там просто бомбмческий.
Все актёры - выстрел в десяточку, особенно мой любимый, обожаемый Евгений Евстигнеев.
Мне кажется, что они все немножко дурачились, когда снимались в этом фильме.

А вообще, у меня нет режиссёров, которых я не люблю так, что кушать не могу.
У каждого есть проходняк, а есть хорошие фильмы, а случаются даже шедевры.

Вот как "Неоконченная пьеса для механического пианино" Михалкова - абсолютный шедевр среди меня.
Хотя, у Михалкова много хороших фильмов.
 
Вверх