Музеи мира


XIII

Гость
Для меня искусство и давка - вещи абсолютно несовместные. Какое уж там удовольствие после того, как отстоишь на морозе два часа.
К сожалению, это реалии нашего дня и побочный эффект массового глобального туризма. Поэтому сейчас, при планировании посещения каких-либо крупных и знаменитых музеев мира, приходится идти на сделку и не рассчитывать на комфорт.

И сами крупные музеи, особенно те, что находятся в исторических зданиях, тоже как могут, пытаются решить эту проблему. Где-то возможно, где-то нет. С той же очередью В Эрмитаж... Когда люди уже внутри были вынуждены давиться в гардероб, потому как переходы и лестницы не предназначены для таких толп народа. Лувр вроде решил эти проблемы вспомогательных помещений современным холлом со знаменитой пирамидой, но всё равно длиннющая очередь в музей на часа или два - реалия с которой приходится мириться. Я уже даже не говорю, что к экспонатам не подойти и ты смотришь поверх голов.
 
Последнее редактирование модератором:

Маруся

Гость
Знаете, всю жизнь живя в Москве я интуитивно боюсь толпы, боюсь очередей , ажиотажа и давок .
У меня эти воспоминания на генетическом уровне. ))) Я даже магазины стараюсь посещать тогда, когда там минимум народа. Не выношу, когда посторонние приближаются ко мне на расстояние ближе вытянутой руки. Если в очереди больше трех человек, оставляю товар у кассы и выхожу из магазина.))) После посещения людных мест я чувствую себя выжатой, как лимон. Мне физически плохо, как будто "батарейки сели". И никакой Серов( хотя я с удовольствием бы посетила его выставку) не заставит меня стоять в очереди, в толпе людей.))) И как же здорово, что все "основные" мировые музеи, галереи я успела посетить в молодости, когда эта толпа была мне пофигу.)))
 
Последнее редактирование модератором:

Саламандра

Свой человек
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
3,072
Симпатии
1,877
Билеты как правило покупает моя сестра, заказывает по Интернету, проходим с такими билетами без очереди. Но тут надо успеть заказать, т.к.они там быстро заканчиваются, и тогда придется стоять в очереди. И ещё пускают ограниченно, чтобы не было толпы.
 

Саламандра

Свой человек
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
3,072
Симпатии
1,877
Лувр вроде решил эти проблемы вспомогательных помещений современным холлом со знаменитой пирамидой, но всё равно длиннющая очередь в музей на часа или два -
Была там 3 года назад, толпы у таких знаковых картин как Джоконда", в наших музеях стараются не создавать.
 

XIII

Гость
Была там 3 года назад, толпы у таких знаковых картин как Джоконда", в наших музеях стараются не создавать.
Может быть таких вот культовых объектов просто нет, которые "наше всё"?
Это я не в пику российским музеям и бедности их собраний. Просто-напросто, есть объекты, которые стали штампом и возле них всегда будут толпы. Джоконда, Сикстинская капелла, Давид. Увидеть их считает своим долгом любой турист.
 

Саламандра

Свой человек
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
3,072
Симпатии
1,877
Ну, Давид стоит себе спокойно, никто около него не давится )))
 

XIII

Гость
Микеланджело может не волноваться. Его скульптуры выше толпы.
Он и не волновался. Он тот самый счастливый гений, который уже при жизни был возведен на пьедестал. Настолько высокий, что соревноваться оставалось только с самим собой.
 

завистница

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
2,521
Симпатии
3,220
оспидя))) так вот ты какой цветочек аленький))) ценитель русской живописи)))
посетитель настолько близко к сердцу принял жестокое убийство ))) что отомстил за пострадавшего наследника)))
вот это я понимаю - сопереживание)))
«вот она - великая сила искусства»)))

Вечером 25 мая, незадолго до закрытия музея, посетитель Третьяковской галереи металлическим столбиком ограждения разбил стекло, за которым находилась картина, и повредил полотно.
Мужчина, повредивший картину Ильи Репина "Иван Грозный и сын его Иван", на допросе в полиции признался, что совершил свой поступок в состоянии алкогольного опьянения. "Приехал посмотреть на картину. Хотел уже уходить, но зашел в буфет и выпил 100 граммов водки. Водку не пью, и вот накрыло чего-то"
Картине нанесен серьезный ущерб. Она изъята из постоянной экспозиции, реставраторы музея предприняли неотложные меры по восстановлению полотна. Как ранее сообщал TVC.RU, нападение совершил 37-летний житель Воронежа.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
3,139
Симпатии
3,179
Ну вот нафиг в музеях алкоголем торговать?
Тут соглашусь полностью. Зачем в культурном центре торговать алкоголем? Бред. Для этого есть рестораны, бары. Если на то пошло, то уж лучше хорошим чаем и кофе торговать.
 

завистница

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
2,521
Симпатии
3,220
@Маруся , думаешь, на трезвую голову вид крови не потряс бы посетителя из Воронежа, специально пришедшего посмотреть на царя)))
и 100г водки не такая уж большая доза, чтобы бросаться с ножом на убийцу)))
нет, дело не в алкоголе, а в тонкой душевной организации мужчины)))
 

Маруся

Гость
дело не в алкоголе, а в тонкой душевной организации мужчины)))
Скорее, в нестабильной психике-борец за "историческую справедливость", блин! Добавил к своим 36-ти ещё 40 градусов, вот и не выдержала его "тонкая душевная организация". Градус надо в культурных учреждениях понижать, а не повышать.)))))
 

Маруся

Гость
чай не водкa , много не выпьешь
А к чаю, в обязательном порядке, соленые печенки, для "поддержания искусства" и дополнительные отхожие места организовать-будет чем любителям прекрасного заняться.))) Ну, не шедеврами же в музеях любоваться , право!)))
 
Последнее редактирование модератором:

XIII

Гость
нет, дело не в алкоголе, а в тонкой душевной организации мужчины)))
Синдром Стендаля - известное, изученное и хорошо описанное расстройство, которое встречается, кстати, не так уж и редко. У японцев и итальянцев к нему иммунитет.

Мужик то фиг с ним. "И тебя вылечат"(с). Теперь бы только само полотно восстановили бы. Культовое и знаковое само по себе же. Не Пипкин там какой-нибудь.
 

завистница

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
2,521
Симпатии
3,220
Задержанный объяснил свой поступок алкогольным опьянением и возмущением исторической неточностью картины: Иван Грозные не убивал своего сына на самом деле.
историк Манягиным, рассказал, что, как и многие его коллеги уверен в том, что Иван Грозный своего сына не убивал. «Я противник уничтожения картин, памятников. Какими бы они ни были, с какой бы идеологической точки зрения не были созданы, поэтому я этого товарища не поддерживаю», добавил эксперт.
Решение проблемы недовольных полотном посетителей Манягин видит таким: вешать рядом с ним информацию о том, что существуют разные версии смерти Ивана Ивановича. Также историк подчеркнул, что настоящее название картины «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», а не «Иван Грозный убивает своего сына».
Полотно впервые пострадало от вандализма 16 января 1913 года: психически нездоровый Абрам Балашов нанес изображению три удара ножом. Работа сильно пострадало и Репину пришлось переписывать картину.
После покушения холст находится под пристальным наблюдением реставраторов, а с 1927 года постоянно хранится под стеклом.Они никогда не покидал Третьяковскую галерею, потому что эта картина является хронически «больным» памятником и не подлежит транспортировке.
 

Маруся

Гость
Задержанный объяснил свой поступок алкогольным опьянением и возмущением исторической неточностью картины: Иван Грозные не убивал своего сына на самом деле.
Зави, ты видела этого мужика- вандала? Показывали в новостях несколько минут разговора с ним. Он двух слов связать не может. Совсем на "сумасшедшего историка" не похож. Кроме того, зачем перед восстановлением "исторической справедливости" , если он такой идейный, заливать в себя полстакана водки?
После покушения холст находится под пристальным наблюдением реставраторов, а с 1927 года постоянно хранится под стеклом.
Странно, что полотно защитили стеклом, а стойки ограждения закрепить не додумались.
 
Вверх